UA-108469722-1

25 фактов об ароматах и духах

Ароматы – невидимое орудие массового обольщения и самый распространенный подарок для женщины на Новый год. И если вы задумали порадовать новым парфюмом вторую половинку, стоит знать некоторые самые интересные факты об ароматах.

Спросите для чего это нужно? Чтобы не просто подарить духи, а преподнести их так, чтобы любимый человек был сражен вашими обширными познаниями из истории жизни ароматов.

1. История создания духов в России связана с банными традициями. Тело натирали ароматическими солями и хорошенько парились. Приятный аромат сохранялся несколько часов.

2. Родина парфюма – Франция. Даже наша парфюмерная фабрика «Новая Заря» была основана в 1864 году парфюмером-французом Генрихом (Анри) Брокаром.

3. Знаменитый «Шипр» – советская версия французского аромата Chypre Coty, разработанного парфюмером Франсуа Коти. В состав культового парфюма входили ароматы сандала, ладана, пачулей и бергамота. Но основные ноты добавил аромат мха дуба, растущего на острове Кипр, отсюда и название Chypre (Кипр), которое уже в русской версии стало «Шипром».

Знаменитый «Шипр». Фото: промо брендов

4. Первый и единственный заповедник духов – Осмотека, создан в 1990 году в Версале. В распоряжении музея 1800 ароматов и 170 сложных малоизвестных формул духов.

5. Классические французские духи составляются по принципу триады: «начальная нота», «нота сердца» и «конечная нота». Аромат живет, меняется и раскрывается в течение нескольких часов.

6. Исследованием восприятия запахов занимается наука ольфактометрия.

7. Новорожденные младенцы имеют почти стопроцентное обоняние, но за первый год жизни оно теряется на 40–50%. 

8. В распознавании некоторых запахов может принимать участие до 1000 нейронов.

9. Обоняние человека зависит от пола – женщины обычно превосходят мужчин по чувствительности к запахам и умению распознавать их.

Чтобы почувствовать духи, каплю нужно нанести на запястье. Фото: thinkstockphotos

10. По статистике, кроме запаха духов, женщин больше всего привлекает запах свежих огурцов и аромат кофе. Мужчин же больше всего привлекает запах еды!  

11. Чтобы почувствовать аромат, духи обязательно нужно «примерить» на себя – нанести каплю на запястье и походить минут 10. Только так можно ощутить, как этот аромат пахнет на вашей коже, а не в флаконе.

12. Из всех чувств запах относится к одним из самых важных для новорожденного. Парфюмерные ароматы, связанные с сильными эмоциями, воспоминаниями, человек способен помнить всю жизнь.

13. Принято считать, что американский парфюмерный стиль подходит для деловых женщин, а французские духи – лучшее сопровождение изысканной леди для светского вечера. Технологии создания парфюма в этих странах, действительно, разные. Французские духи раскрываются в три этапа в течение 4–6 часов, американские выдают яркий аромат сразу. 

14. Настоящие духи состоят из парфюмерного спирта и ароматических масел. От их количества, сочетания и концентрации зависит и сам аромат духов, и их цена. Например, в Chanel № 5 смешано 80 ароматных компонентов. По парфюмерным меркам – это довольно много.

15. Биолог из Гарварда Шереф Манси и австралийский парфюмер Люси МакРэй создали ароматические капсулы, съев которые тело человека будет выделять приятный аромат. Правда «съедобные духи» еще не поступили в продажу, а только проходят клинические тестирования.  

Иной раз даже опустевший флакончик выбрасывать не хочется, так и стоит на полке как воспоминание о лете, море или романтическом путешествии. И это не просто сентиментальность или тревожная склонность к накопительству. Ароматы становятся частью нашей жизни и эмоций. Многие великие люди не раз признавались в любви этим невидимым спутникам нашей жизни.

1. Катрин Денев: «В любую минуту моей жизни меня сопровождают духи... Я скорее забуду очки или ключ, чем выйду из дома, не надушившись».

2. Коко Шанель: «Духи – это невидимый, но зато незабываемый,  непревзойденный модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла».

3. Жан-Поль Герлен: «Духи – это то, что остается от женщины, когда выключают свет».

4. Ив Сен-Лоран: «Даже самому изысканному наряду необходима хотя бы капелька духов. Только они придадут ему законченность и совершенство, а вам добавят шарма и обаяния».

5. Палома Пикассо: «Духи – главное. Это – автограф личности».

Новогодние новинки парфюмерии

Каждый год под новогодние и рождественские праздники парфюмерные бренды спешат порадовать интересными новинками. Предлагаем 5 новых ароматов, которые определенно стоят того, чтобы оказаться в подарочной упаковке на этот Новый год!

Новинки к Новому году. Фото: промо брендов

1. L'Occitane, La Collection de Grasse. В коллекцию входят четыре аромата, каждый построен на двух основных нотах: Vanille & Narcisse (Ваниль и Нарцисс), Thé Vert & Bigarade (Зеленый чай и Горький апельсин), Jasmin & Bergamote (Жасмин и Бергамот) и Magnolia & Mûre (Магнолия и Ежевика).
2. Versace, Eros Pour Femme.
3. Salvador Dali, La Belle et L’Ocelot.
4. Atkinsons, Jasmine in Tangerine.
5. Guerlain, Le Bolshoi Black Swan.

#АкцияBvlgari  http://kladovochka-61.ru/image/data/new/духи/Без названия (6).jpg 

Bvlgari – всемирно известный итальянский бренд роскошных вещей из серебра и золота, аксессуаров из кожи и элитной парфюмерии. Основал бренд Bvlgari выходец из Греции - Сотирио Булгари. Вместе с братом он эмигрировал в Италию и в 1884 году, открыл в Риме свой первый магазин по производству столового серебра и антикварных предметов быта. То ли из-за удачного месторасположения (пересечение туристических маршрутов), то ли благодаря красивому и поэтическому названию магазина «Лавка древностей» (одноименным романом Чарльза Диккенса в то время зачитывалась вся культурная Европа), а может, и это самая вероятная версия, благодаря произведениям искусства в серебре, магазин Bvlgari рос и процветал. Через пару лет Булгари решает проблему сезонного заработка и открывает еще один магазин на самом фешенебельном курорте - Сен-Морисе. Одновременно происходит расширение ассортимента производимой продукции. Bvlgari начинает выпускать ювелирные украшения, инкрустированные драгоценными камнями и стразами, а затейливые средиземноморские мотивы и формы изделий мгновенно повышают их статус в глазах европейского покупателя. Спустя некоторое время бутики Bvlgari становятся главными достопримечательностями многих городов мира, а предметы роскоши, украшения и аксессуары попадают в разряд «маст хэв». После смерти Сотирио его сыновья Джорджио и Костантино, возглавившие компанию, продолжили дело отца в возвеличивании семейного имени. Благодаря стараниям сыновей Булгари, миру стали известны знаменитые часы-змейка (браслет обвивал руку обладателя). Использование дорогих материалов и необычный дизайн – вот что добавляло дополнительные очки узнаваемости бренду. Но венец творческого гения Bvlgari и квинтэссенция красоты это их парфюмерия. О ней не говорят, ею наслаждаются. Ее можно сравнить с ювелирными украшениями, которые таят в себе ароматный эликсир, не менее прекрасный, чем его оболочка-флакон. Плавность линий, восхитительное сочетание нот, выгодное цветовое и дизайнерское решение флаконов делает их современными произведениями ювелирного и парфюмерного искусства.

Яндекс.Метрика