Что такое элитная парфюмерия? К этому классу относятся композиции, которые создаются высококлассными специалистами и позиционируются с помощью звезд кино, подиума и музыки (они становятся официальными лицами ароматов). У парфюма категории «люкс» узнаваемое лицо, эта продукция у всех на слуху. Разница в цене между «люксом» и mastige довольно велика. Она обусловлена более качественными и дорогими ингредиентами, более сложными композициями, более значительными затратами на рекламу. Chanel, Dior, Prada, Gucci, Calvin Klein, Kenzo и еще целый ряд знаменитых брендов – все это представители «люкса» в парфюмерии.
Винтажные ароматы — это духи,туалетная вода или одеколоны возраст которых превышает 25 лет. Такие флакончики стояли на полках парфюмерных магазинов десятки лет назад, а сегодня по праву считаются эталоном высокого стиля, роскоши и отменного вкуса обладателя. Своего рода, духи для особого круга ценителей, а не для широкой публики. Стоит отметить, что некоторые ароматы того времени стали основой для известных экземпляров наших дней.
Селективные аромате - возникли не сегодня и не вчера, селектив в парфюмерии - это отдельная эксклюзивная и необычная отрасль, которая имеет вековую историю, и создается селективный парфюм для людей, приоритетом в жизни которых является индивидуальность, неповторимость и независимость от чужого мнения, непризнание авторитетов в каком-то смысле. Люди, которые выбирают для себя селективную парфюмерию, больше всего ценят свою собственную уникальность. Известные марки селективной парфюмерии - это не брендовые хиты, разрекламированные во всех глянцевых изданиях и на телеэкране, это продукция, которая выпускается малым тиражом, а иногда в единственном экземпляре , селективная парфюмерия - это единственный в мире образ, яркая неповторимая эмоция, бескомпромиссность